Оружие самообороны

Объявление

Уважаемые участники!

Форум переехал на http://defenseweapon.ru/forum/
Все темы и сообщения перенесены на новый форум. Если у вас возникают какие-либо проблемы с регистрацией на новом форуме, то вы можете написать о них здесь в разделе Обратная связь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оружие самообороны » Травматическое оружие » Купил Сталкер


Купил Сталкер

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Здравствуйте я новичок и на саите и вобще в оружии но жизнь заставила Еще раз приветствую всех рад знакомству!
Сергей - СПб

Не далее чем три недели назад приобрел Сталкер мой первый пистолет основанием для выбора послужила статья об этой моделе в разделе обзор сталкера. За что огромное спасибо автору!
В этой ценовой категории как я понял это наиболее достойный представитель. Приобрел в СПБ в магазине БАРС по цене 6900 руб. с двумя коробками патронов Новосибирского завода (Кстати как по качеству какие будут отзывы???) по цене 30 руб. за шт. Теримовские не нашел, хотя отдать должное особо и не искал хотя и объехал 4 магазина поразила разница в стоимости на пистолет от 6900 до 9300 когда 50-100 руб понятно на так!??
В другом магазине приобрел кобуру от ПМ стоит 120 руб. как мне кажется подошла не плохо, единственное, что очень широкие разрезы под ремень.
Позвольте выложить несколько фото может кому и пригодятся.

Отредактировано BIG (07.08.2007 23:20:51)

2

ловите

Отредактировано BIG (07.08.2007 23:21:51)

3

кстати в камплект входило:
-футляр
-пистолет
-магазин
-паспорт
-ершик для чистки
-две съёмные скобы с магазина (простите не знаю правильного названия) более длинная и короче

Отредактировано BIG (07.08.2007 23:24:22)

4

Сергей, приветствую! Рад новому участнику на форуме :)